gosuslug

 

 

 

 

pgp 269x79

 

 penso

 

 

 200-200

helpinver

 

a 3d2978ee

 

200


logosmoll


 

Прокуратура информирует

03 Март 2020 Внесены изменения в Семейный кодекс Российской Федерации

С 17.02.2020 вступят в силу изменения в статью 86 Семейного кодекса Российской Федерации о расходах по обеспечению ребенка жильем после расторжения брака родителями.

В перечень исключительных обстоятельств, в связи с которыми каждый из родителей может быть привлечен судом к участию в несении дополнительных расходов, отнесено отсутствие жилого помещения, пригодного для постоянного проживания ребенка.
Указанные изменения позволят обеспечивать защиту жилищных прав несовершеннолетнего при разводе родителей, в том числе путем привлечения родителя, проживающего отдельно от ребенка, к участию в несении им дополнительных обязательств, связанных с обеспечением ребенка жилым помещением.

При этом порядок участия родителей в несении дополнительных расходов и их размеры определяются судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

В соответствии с ч. 2 ст. 86 Семейного кодекса Российской Федерации Суд вправе обязать родителей принять участие как в фактически понесенных дополнительных расходах, так и в дополнительных расходах, которые необходимо произвести в будущем.

03 Март 2020 Проведена проверка по информации, размещенной в средствах массовой информации

Прокуратурой Эльбрусского района проведена проверка доводов опубликованной на сайте «NR регион» статьи под названием «В Тырныаузе коровы пасутся прямо на мусорке».

По фактам выявленных нарушений по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов в адрес управляющих организаций ООО «УК «Партнер», ООО «Тырныауз плюс» и ООО «Эльбрус-Сервис» были внесены представления об устранении нарушений законодательства.

Как показала настоящая проверка, указанными организациями требования прокурора не были выполнены.

По результатам проверки прокурором района в суд направлены административные исковые заявления о понуждении ООО «УК «Партнер», ООО «Тырныауз плюс» и ООО «Эльбрус-Сервис» к совершению действий по устранению выявленных нарушений.

Рассмотрение актов реагирования взято на контроль.

02 Март 2020 Прокуратура выявила нарушения в сфере реализации нацпроектов

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законов в сфере реализации национальных проектов.
Установлено, что администрацией сельского поселения Кенделен в рамках реализации Национального проекта «Культурная среда» был объявлен аукцион №0804300009220000001 «Выполнение работ по ремонту здания «Дома культуры с.п. Кенделен».
В ходе проверки выявлены нарушения, которые привели к ограничению количества участников закупки- из 5 поступивших заявок на участие в аукционе 4 отклонено.
Кроме того, проект контракта документации об аукционе не соответствовал предъявляемым действующим законодательством требованиям.
По результатам проверки в адрес главы администрации с.п. Кенделен внесено представление об устранении нарушении закона.

26 Февраль 2020 Кем формируется Ежегодный сводный план проведения плановых проверок?

Согласно пункту 7 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

26 Февраль 2020 Есть ли какая-то система профилактики преступлений участковыми?

Указанная система имеется. Участковым уполномоченным полиции в системе профилактики преступлений отводится одно из центральных и поэтому важных мест.

Свыше половины ежедневно выполняемой ими работы занимают вопросы предупреждения праовнарушений. Для этого остаточно посмотреть на перечень возложенных на них законом и ведомственными приказами обязанностей.

Это и профилактический обход административного участка, прием граждан и рассмотрение их обращений, проведение индивидуальной профилактической работы с гражданами, состоящими на профилактическом учете, отчет перед населением о проделанной работе.

В чем это выражается? Например, участковый осуществляет контроль за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, – это называется административный надзор.

Устанавливает лиц, вовлекающих несовершеннолетних в употребление спиртных напитков, наркотиков, вовлекающих их в занятие проституцией, бродяжничеством и попрошайничеством.

Он выявляет подростков, проживающих в ненадлежащих условиях. Информирует об этих фактах подразделения по делам несовершеннолетних.

26 Февраль 2020 Какие критерии применяются для признания информации достаточной при принятии решения об осуществлении контроля за расходами?

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ) основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 данного Федерального закона, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

При этом, такая информация в письменной форме может быть представлена в установленном порядке органами, организациями и должностными лицами, перечисленными в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ.

В случае получения таких данных из внешних источников, на наш взгляд, такая информация должна содержать, как минимум, сведения, позволяющие идентифицировать должностное лицо, в отношении которого она направлена и приобретенное им имущество.

Принятию решения о проведении контроля за расходами должен предшествовать анализ кадровым подразделением представленных служащим справок о доходах, расходах за 3 года, а также приложенных к ним копий документов, являющихся законным основанием для возникновения права на вышеуказанное имущество.

При этом, наличие достаточности должно определяться в каждом случае индивидуально к сложившейся ситуации.

Так, само по себе заполнение раздела 2 справки о доходах, расходах не дает основание для принятия такого решения, поскольку этот раздел может быть заполнен ошибочно, либо служащим в иных разделах такой справки (раздел 1 – о доходах, раздел 6 – об обязательствах имущественного характера) могут быть отражены сведения, объясняющие соответствие расходов доходам.

В частности, например, кредитные обязательства в раздел 1 справки не включаются, но их следует учитывать при определении такого соответствия.

С другой стороны, незаполнение раздела 2 при одновременном указании приобретенного имущества и источников средств в иных разделах само по себе также не нельзя рассматривать как достаточность для принятия решения о контроле за расходами.

Ключевым параметром достаточности, на наш взгляд, является выявление несоответствия указанных в справках за соответствующие периоды сведений о полученных доходах, под которыми в данном случае следует понимать любые средства, приобретенные законным путем.

Также следует иметь ввиду, что главной целью контроля за расходами является проверка достоверности и полноты представленных сведений (пункт 2 части 4 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ). Поэтому имеющаяся информация о сокрытии приобретенных объектов имущества, об очевидной занижении стоимости такого имущества либо о завышении (фиктивном получении) сумм доходов также указывает на несоответствие доходов расходам и может служить основанием для осуществления контроля за расходами.

При таких обстоятельствах в ходе контроля за расходами следует максимально критично оценивать достоверность сведений об источнике получения средств, направленных в последующем на приобретение имущества.

 

26 Февраль 2020 наступает срок уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду и представления соответствующей декларации.

В связи с приближением отчетной кампании по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 отчетный год наступает срок уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду и представления соответствующей декларации.

Срок внесения платы за 2019 отчетный год истекает 1 марта 2020 г.; срок подачи декларации о плате - 10 марта 2020 г.

В соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды» плату необходимо исчислять и перечислять за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; размещение отходов производства и потребления.

Плату обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.

Плательщиками являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы (за исключением твердых коммунальных отходов (ТКО)); региональные операторы по обращению с ТКО, операторы по обращению с ТКО, осуществляющие деятельность по их размещению.

При исчислении платы за 2019 отчетный год необходимо пользоваться новой редакцией Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» (в редакции от 27.12.2019).

За невнесение платы за негативное воздействие на окружающую среду и непредставление декларации о плате предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьями 8.41 и 8.5 КоАП РФ.

26 Февраль 2020 Прокуратурой Эльбрусского района выявлены нарушения градостроительного законодательства

Прокуратурой района проведена проверка исполнения градостроительного законодательства, по результатам которой выявлены нарушения.
В ходе проверки выявлены нормативные акты администрации муниципального образования Эльбрусского муниципального района, регламентирующие правоотношений в данной сфере, которые своевременно не приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства, в связи с чем, прокуратурой район на административные регламенты предоставления муниципальных услуг в рассматриваемой сфере принесено 13 протестов, которые находятся в стадии рассмотрения.
Кроме того, в деятельности администраций Эльбрусского муниципального района установлены существенные недостатки, допущенные при выдаче разрешений на строительство, на ввод в эксплуатацию, градостроительных планов и другие.
По выявленным нарушениям внесено 7 представлений об устранении нарушений закона, которые находятся в стадии рассмотрения.
Рассмотрение актов реагирования взято на контроль.

18 Февраль 2020 Федеральный закон от 27.12.2019 N 473-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда"

Установлены дополнительные меры поддержки граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда.
В частности, вводится требование о включении в размер возмещения за изымаемое жилое помещение рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Подробнее...

18 Февраль 2020 Федеральный закон от 27.12.2019 N 521-ФЗ "О внесении изменений в статьи 77 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Органы местного самоуправления определены в качестве правопреемников по имущественным обязательствам местных Советов народных депутатов.

Федеральный закон принят во исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 03.07.2019 N 26-П.

Подробнее...

 special eye black1

 

zalihanov2

Голосование

В каких сферах присутствуют больше фактов коррупции в Эльбрусском районе?

Образовании - 11.2%
Здравоохранении - 44.4%
Органах муниципальной власти - 32.7%
Не присутствуют - 7.6%
Затрудняюсь ответить - 4%

Всего голосов:: 223
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 3, 2018