gosuslug

 

 

 

 

pgp 269x79

 

 penso

 

 

 200-200

helpinver

 

a 3d2978ee

 

200


logosmoll


 

Прокуратура информирует

08 Январь 2019 Судебные приставы–исполнители имеют право наложить арест на денежные средства с банковской карты

Судебные приставы-исполнители могут снимать денежные средства с карты должника, а также имеют право арестовать её. Банковские счета приставы могут арестовать удаленно, через электронную базу документов в течение одного рабочего дня.

Подробнее...

08 Январь 2019 Ответственность за нарушение сроков оплаты государственных и муниципальных контрактов

Одним из обязательных условий, включаемых в государственный или муниципальный контракт, является условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке.

В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в контракт, заключаемый с данными лицами, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке.

Включение в аукционную документацию условий об оплате государственного или муниципального контракта с нарушением указанных требований, влечёт привлечение к административной ответственности по части 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ с наложением административного штрафа на должностных лиц в размере трёх тысяч рублей.

Подробнее...

08 Январь 2019 С 2019 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха»

Атмосферный воздух является важнейшим компонентом окружающей среды, качество и состав которого влияет на благоприятную окружающую среду граждан.

До 01.01.2019 выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу из стационарных источников допускается на основании специального разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

Внесёнными изменениями в Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», которые начнут действовать с 01.01.2019, установлены требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах I-IV категории и основание для этого.

Так, выбросы вредных веществ в атмосферу на объектах I категории, могут осуществляться только на основании комплексного экологического разрешения. Для осуществления выбросов с объектов II категории эксплуатирующие организации должны иметь декларации о воздействии на окружающую среду. Вместе с тем, на объектах III категории выбросы в воздух могут осуществляться без получения комплексного экологического разрешения и заполнения декларации о воздействии на окружающую среду. Субъекты, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в государственный орган в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Также с 2019 г. для владельцев объектов негативного воздействия на окружающую среду I категории вводится обязанность оснащать автоматическими средствами измерения и учёта объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ, концентрации этих веществ в таких выбросах. Кроме того, владельцы таких источников должны будут оборудовать их техническими средствами передачи информации о количестве и концентрации таких выбросов в атмосферный воздух, стационарных источниках и др.

Законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная (ст. 251 УК РФ) и административная (ст. 8.21 КоАП РФ) ответственность за нарушение правил в области охраны атмосферного воздуха.

08 Январь 2019 Административная ответственность за пропаганду наркотических средств

В соответствии с ч.1 ст. 46 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» пропаганда наркотических средств, направленная на распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств запрещается.

Ст. 6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств влечёт наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для её изготовления,

- на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей,

- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления,

- на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для её изготовления.

Вышеизложенное относится также и к пропаганде психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ.

08 Январь 2019 Госорганы и МФЦ лишены возможности требовать у граждан лишние документы

Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также МФЦ (если они оказывают госуслуги в полном объёме) теперь не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении услуги.

Данные изменения направлены на исключение ситуаций, когда при оказании госуслуг заявителям раз за разом отказывают в приёме документов либо в предоставлении услуги, ссылаясь на вновь обнаруженные недочёты в поданном заявлении или документах.
Указанный запрет не распространяется на следующие случаи:

- после первоначального обращения заявителя изменились требования нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги;

- ошибки выявлены в документах, поданных заявителем после первоначального отказа и не включенных в ранее представленный комплект;

- после первоначального отказа истёк срок действия документов или изменилась информация;

- выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов или оказании услуги, о чём письменно уведомлен заявитель.

Соответствующие изменения в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вступили в силу 18 октября 2018 года.

08 Январь 2019 Как получить содержание от взрослых детей?

Семейным кодексом Российской Федерации закреплена обязанность взрослых детей заботиться о своих нетрудоспособных родителях. Если дети отказываются помогать добровольно, алименты подлежат взысканию в судебном порядке. Рассматривая такое исковое заявление, суд устанавливает, является ли ответчик совершеннолетним и трудоспособным. Родитель, претендующий на денежное содержание, должен доказать нуждаемость в помощи.

Размер алиментов будет определён исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

При выяснении материального положения истца и ответчика учитываются все виды доходов, в т.ч. заработная плата, доходы от предпринимательской деятельности, от использования результатов интеллектуальной деятельности, пенсии, пособия, выплаты в счёт возмещения вреда здоровью, а также любое имущество, в т.ч. ценные бумаги, паи, вклады, внесённые в кредитные организации, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.

Важным обстоятельством также является наличие у ответчика иных лиц на содержании. Наличие у родителя иных трудоспособных детей может быть учтено при вынесении решения, даже если такие требования о получении содержания к ним не заявлялись.

Суд может отказать во взыскании алиментов на родителей, уклонявшихся от исполнения родительских обязанностей. Лишённые родительских прав лица также не могут требовать содержания от совершеннолетних детей.

Исковое заявление подается в мировой суд по месту жительства родителя или ответчика, от уплаты государственной пошлины такие иски освобождены.

Решение суда о взыскании алиментов подлежит немедленному исполнению, исполнительный лист может быть выдан сразу и передается в Службу судебных приставов для принудительного исполнения. За отказ от исполнения решения суда должник может быть привлечён к административной и уголовной ответственности по заявлению взыскателя, поданному в Службу судебных приставов.

08 Январь 2019 О порядке регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

В соответствии с Федеральным законом от 30.10.2017 № 312-ФЗ упрощается порядок регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

С 1 октября 2018 года при повторной подаче документов на государственную регистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении госпошлину платить не нужно. В таких случаях заявитель в течение 3 месяцев со дня принятия Федеральной налоговой службы России решения об отказе в государственной регистрации, если такое решение не отменено, вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины.

08 Январь 2019 Постановлением Правительства РФ урегулировано принятие решений о проведении контрольной закупки

Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2018 года № 1398 «Об утверждении Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора)» урегулировано принятие решений о проведении контрольной закупки либо внеплановой проверки.

Теперь закупка проводится, если оценить соблюдение обязательных требований при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг нельзя другим способом. В иных случаях организуется проверка. В случае если это предусмотрено положением о соответствующем виде контроля (надзора), то необходимость закупки может определяться с помощью индикаторов риска нарушения обязательных требований.

Установлены особенности и порядок проведения закупки. После закупки (кроме дистанционной) сотрудник органа контроля (надзора) предъявляет удостоверение, приказ о проведении закупки и передает проверяемой стороне копию такого приказа. Об ознакомлении с приказом либо отказе от ознакомления делается запись в акте о закупке.

По общему правилу приобретенные товары, результаты работы или услуги передаются проверяемой стороне с возвратом денежных средств органу контроля (надзора). Если выявлены нарушения, могут назначить внеплановую выездную проверку, привлечь к административной ответственности.

08 Январь 2019 Ответственность за неуплату алиментов на детей

За неуплату родителем без уважительных причин алиментов по решению суда или нотариально удостоверенному соглашению на содержание несовершеннолетних детей или нетрудоспособных детей, достигших 18 летнего возраста, в течение 2-х и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, установлена административная ответственность.

Наказание за данное правонарушение предусмотрено в виде обязательных работ на срок до 150 часов либо административного ареста на срок от 10 до 15 суток или штрафа в размере 20 тысяч рублей. Последний вид наказания назначается только лицам, в отношении которых не могут применяться обязательные работы или административный арест (ч. 1 ст. 5.35.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Правом возбуждения дел об административных правонарушениях обладают должностные лица Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации. Рассмотрение же таких дел отнесено к компетенции мировых судов.

Срок давности на привлечение к административной ответственности составляет 2 года с момента совершения правонарушения.

Если же родитель неоднократно привлекался к административной ответственности за неуплату алиментов - в отношении него может быть возбуждено уголовное дело в период, когда он считается подвергнутым административному наказанию. Данный период исчисляется со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения 1 года со дня окончания исполнения данного постановления.

Дознание по уголовным делам о неуплате алиментов также ведут должностные лица Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации.

08 Январь 2019 Продолжительность рабочего времени несовершеннолетних работников

В соответствии со ст. ст. 92, 94 Трудового кодекса Российской Федерации несовершеннолетние относятся к категории работников, которым гарантирована сокращённая продолжительность рабочего времени.

Продолжительность рабочего времени несовершеннолетнего зависит от его возраста и составляет:

• для работников в возрасте до 16 лет - не более 24 часов в неделю;

•для работников в возрасте от 16 до 18 лет - не более 35 часов в неделю.

Для несовершеннолетних работников, получающих общее или среднее профессиональное образование и работающих в течение учебного года, продолжительность рабочего времени не может превышать:

• для лиц в возрасте до 16 лет - 12 часов в неделю;

•для лиц в возрасте от 16 до 18 лет - 17,5 часа в неделю.

Максимальная продолжительность ежедневной работы (смены) для несовершеннолетних составляет:

• для работников в возрасте от 14 до 15 лет - не более 4 часов;

• для работников в возрасте от 15 до 16 лет - не более 5 часов;

•для работников в возрасте от 16 до 18 лет - не более 7 часов.

Данные правила распространяются и на лиц, получающих общее или среднее профессиональное образование и работающих в период каникул.

Для несовершеннолетних работников, которые получают общее или среднее профессиональное образование и работают в течение учебного года, продолжительность ежедневной работы (смены) составляет:

• для лиц в возрасте от 14 до 16 лет - не более 2,5 часа;

•для лиц в возрасте от 16 до 18 лет - не более 4 часов.

За нарушение трудового законодательства, в том числе за увеличение несовершеннолетним работникам продолжительности рабочего времени, предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 special eye black1

 

zalihanov2

Голосование

В каких сферах присутствуют больше фактов коррупции в Эльбрусском районе?

Образовании - 11.2%
Здравоохранении - 44.4%
Органах муниципальной власти - 32.7%
Не присутствуют - 7.6%
Затрудняюсь ответить - 4%

Всего голосов:: 223
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 3, 2018