gosuslug

 

 

 

 

pgp 269x79

 

 penso

 

 

 200-200

helpinver

 

a 3d2978ee

 

200


logosmoll


 

В федеральное законодательство внесены изменения, требующие правового регулирования на муниципальном уровне

С 1 октября 2019 года вступают в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 01.05.2019 №71-ФЗ в Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В частности, изменяется подход к планированию закупочной деятельности; устанавливается, что планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения только планов-графиков, в связи с чем, утратившей силу признается часть 5 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ, предусматривающая необходимость установления местной администрацией порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд.

В силу пункта 2 части 3 статьи 16 Федерального закона №44-ФЗ, в редакции Федерального закона №71-ФЗ, порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики устанавливается Правительством Российской Федерации. Утрачивают силу положения статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ, в соответствии с которой порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд устанавливался местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Наряду с изложенным необходимо учитывать, что согласно части 6 статьи 2 Федерального закона №71-ФЗ планирование закупок на 2019 год осуществляется по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. При этом с 01.07.2019 внесение изменений в план-график в соответствии с частью 13 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона № 71-ФЗ) по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 указанного Федерального закона (в редакции Федерального закона №71-ФЗ) - не позднее чем за один день до дня заключения контракта (до внесения изменений данный срок составлял 10 рабочих дней).

Помимо этого, 01.07.2019 вступает в силу Федеральный закон от 01.04.2019 №50-ФЗ, которым скорректированы положения Федерального закона №44-ФЗ, регламентирующие порядок осуществления контроля в сфере закупок.

В частности, конкретизировано одно из оснований проведения внеплановой проверки - получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Федеральным законом №50-ФЗ предусмотрено, что заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, являются основаниями для проведения внеплановой проверки, предусмотренными пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ.

Кроме того, частью 2 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ в редакции Федерального закона №50-ФЗ предусмотрено, что Правительством Российской Федерации утверждается единый порядок осуществления контроля в сфере закупок.

 special eye black1

 

zalihanov2

Голосование

В каких сферах присутствуют больше фактов коррупции в Эльбрусском районе?

Образовании - 11.2%
Здравоохранении - 44.4%
Органах муниципальной власти - 32.7%
Не присутствуют - 7.6%
Затрудняюсь ответить - 4%

Всего голосов:: 223
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 3, 2018