pgp 269x79

 

 penso

 

 

 200-200

helpinver

 

a 3d2978ee

 

200


logosmoll

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Главный бухгалтер
Теммоева Марина Хусейновна


тел.: 8(86638) 4-24-61

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЛЬБРУССКОГО РАЙОНА.

 

I. Общие положения

 

1.1.  Отдел бухгалтерского учета и отчетности является структурным подразделением администрации Эльбрусского муниципального района.

1.2.  В своей деятельности работники отдела руководствуются постановлениями, распоряжениями, приказами вышестоящих органов, нормативными и другими руководящими материалами финансовых и контрольно - ревизионных органов по организации бухгалтерского учета и отчетности, труда и заработной платы, основами трудового законодательства, а также настоящим Положением.

1.3.  Отдел бухгалтерского учета и отчетности работает в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Эльбрусского района.

1.4.  Положение об отделе кадров утверждается главой администрации Эльбрусского муниципального района.

1.5.  Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся начальником отдела и утверждаются главой администрации Эльбрусского муниципального района.

 

II. Задачи отдела бухгалтерского учета и отчетности

 

2.1.  Отдел бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представляет ее в установленном порядке в соответствующие органы.

2.2 . Организует работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины.

2.3.  Осуществляет исполнение и контроль за соблюдением инструкций и других нормативных актов по работе учета и отчетности.

2.4.  Анализирует состояние финансовой работы аппарата администрации Эльбрусского района.

2.5.  Готовит предложение и смету расходов на содержание администрации Эльбрусского района.

2.6.  Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и  ценных бумаг.

2.7.  Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей, нарушений финансово-хозяйственного законодательства.

 

III. Основные функции отдела бухгалтерского учета и отчетности

 

3.1.  Готовит отчеты в вышестоящие органы, внебюджетные фонды.

3.2.  Обеспечивает контроль за расходованием фонда заработной платы и материальной помощи согласно должностным окладам и коэффициентам.

3.3.  Ведет операции по приему, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг.

3.4.  Ведет на основе приходно - расходных документов кассовую отчетность, составляет журнал - ордер № 1.

3.5.  Ежедневно следит за поступлением и расходом денежных средств на счетах банка.

3.6.  Оформляет  банковские   документы,   печатает   платежные   поручения   и требования.

3.7.  Ведет регистрацию платежных поручений и составляет журнал - ордер N 2.

3.8.  Ведет учет расчета с подотчетными лицами, получение денег на подотчет и правильность их расходования, оформляет журнал - ордер N 8.

3.9.  Проводит инвентаризацию денежных  средств, товарно  -  материальных ценностей, основных фондов.

3.10. Проводит  переоценку  основных  средств  с  указанием  источников  их получения и причин выбытия.

3.11. Ведет учет взаиморасчетов с организациями, оформляет журнал - ордер № 6.

3.12. Составляет смету расходов.

 special eye black1

 

zalihanov2

Голосование

В каких сферах присутствуют больше фактов коррупции в Эльбрусском районе?